Recherche


Filtres courants :
Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 8 sur un total de 8.
  • précédente
  • 1
  • suivante
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2017Роль стимулирующих акций в сложных конкурентных условиях гостиничного бизнеса в МинскеБокша, Д. В.ArticleРусский
2017Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителяМалеева, К. Ю.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2018Роль службы "Рум сервис" в обслуживании гостей отеля и ее особенности в отелях сети "Хилтон"Славецкая, О. И.ArticleРусский
2020Особенности управления качеством гостиничных услуг в ТуркменистанеДжуманиязова, А. А.ArticleРусский
2018Продвижение услуг гостиниц в условиях усиления конкуренцииНовик, Д. С.ArticleРусский
2019Гостиница для цветов в БеларусиБруштунова, П. В.; Котлярова, М. В.; Данивко, Д. А.ArticleРусский
2022Совершенствование системы управления персоналом для улучшения имиджа гостиницыНегрей, К. А.; Беринчик, Е. В.ArticleРусский
2024Значение внутриотельного ресторана в обеспечении эффективного функционирования гостиницыБиба, С. Н.; Чжан, С.ThesisРусский